Сколько прошло времени с момента Апокалипсиса?
Примерно 90 лет. Плюс-минус два года.
В каком году произошла катастрофа? На каком уровне технологического прогресса застрял мир?
Пусть это будет 2027 год. Соответственно технологический уровень такой же, как и у вас за окном. Только тут надо учесть, что мы берем за основу не наш реальный мир, а немного альтернативный, поэтому специально не указываем даты и место где происходит действие игры. Считаем, что играем где-то в постапокалиптической Америке. Пустошь – она и в Африке Пустошь.
Что такое Пустошь? Как примерно выглядит территория? Пустошь, что-то похожее на пустыню или все-таки присутствуют леса?
Пустошь или Пустоши (англ. Wasteland) — общее название для большей части послевоенных территорий США и, вероятно, всей планеты Земля. По большому счёту, Пустошь — это весь мир. Есть ли леса? Деревья есть, но растительности немного. Пустошь - это засушливая местность с жарким, удушливым климатом подобно пустыне или саванне.
У вас что, локационная игра? Это в 2022 году? Вы серьезно?
Для нас постапокалиптическая ролевая - сугубо локационная или гибридная история. Понимаем, что такие вещи сейчас не популярны, но основная идея проекта - это попытка воссоздать атмосферу пустоши, мир дикого запада с помповыми ружьями, разборками между группировками, перестрелками, погонями. Мы хотим создать игру, когда двое игроков сидят в таверне, а третий вламывается к ним и устраивает стрельбу, когда выйдя на улицу персонаж может угадить в лапы работорговцев, когда в игре множество неожиданных поворотов сюжета, когда не нужно искать партнера по игре и когда игрок не знает, чем закончится его история.
Что такое Новый Ковчег?
Самый крупный, известный и неразрушенный город у нас на игре, в котором развиваются основные события. Теоретически за «картой» вполне могут существовать и другие крупные поселения, но чтобы игрокам не бегать из одного города в другой (непонятно как синхронизируя время), игровой процесс будет вращаться вокруг Нового Ковчера и ближайших земель. На данный момент власть в городе поделена между кланами, где каждая группировка имеет свою долю и свою зону контроля.
Вопрос, принимаются ли мастерами к рассмотрению другие кланы кроме существующих?
В теории, вы можете создать свой клан, согласовав его концепцию с АМС. Основные требования - это привести с собой хотя бы одного человека в этот клан (а то клан из единственного персонажа, как-то смотрится скупо) и новая группировка не должна быть слишком сильной.
А что у вас с религией? Фанатики, культисты имеются?
С этим все плохо, жизнь в Пустоши тяжела, выжившие заняты гораздо более насущными проблемами и делами. В каких-то кланах ситуация другая, например, Железнорожденные следуют извращенным христианским догматам, но это не полноценная религия. У диких племен практикуется анимизм и тотемизм, но опять же, прошло слишком мало лет, для формирования духовного течения, так что основные жители Пустоши больше полагаются на себя, чем на Богов или духов.
Что у нас с пищей и сельским хозяйством?
То что и всегда. Основная часть населения живет сельским хозяйством, охотой и собирательством. Выращивают мутирующуюся кукурузу (привет Fallout), разводят скот. Отстреливают хищников, хотя охота довольно опасное занятие, есть шанс не вернутся домой. Жители же Нового Ковчега покупают продовольствие в обмен на топливо, хотя домашние огороды есть и у них.
Что с торговлей?
Она есть, в очень примитивном виде. В основном идет натуральный обмен. Торговля между общинами - опасное занятие, бандиты на дорогах не дремлют.
Есть группировка "зараженные", в описании сказано, что они - мутанты. Можно поподробнее? Что у них за способности?
Никаких сверхспособностей у мутантов нет. Они обычные люди, подвергавшие радиации. Ни пятируких, ни двухголовых, ящероподобных людей у нас нет. Мутации выражаются в основном во внешнем виде: облезшая кожа, выпавшие волосы и прочие уродства, включая всевозможные физиологическими нарушениями. Всё как обычно: болезненность и генетические сбои. Из-за этого зараженные ходят закутавшись с ног до головы, не демонстрируя свои уродства, поскольку обычные люди относятся к ним подозрением и стараются не вести с ними дел. В Новом Ковчеге зараженные подвергаются дискриминации. Единственная способность мутантов (даже не способность, а навык) - это умение выживать в Пустоши и то, только за счет того, что все зараженные более выносливые и привыкли обходиться малым.
Какой транспорт в игре? Может быть вьющие животные?
В основном машины, старые модели, которые легко собрать/разобрать или перебрать. Напоминаем, основной товар Нового Ковчега - это топливо. Вьющие животные только у диких людей, которые скатились в первобытный строй. Более "цивилизованные кланы" используют двух/четырех/шести колесных "друзей".
А что с имуществом? Допустим, я создаю в анкету, у моего персонажа должна быть машина, свой дом и так далее.
Вы сами ответили на свой вопрос, все это указываете в анкете. Нужен свой дом, своя локация? Не вопрос, создадим ее, будите приглашать к себе друзей на постапокалиптический чай.