Гостевая Сюжет О пустоши Анкета
Новости Механика Группировки Квесты

Пустошь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пустошь » Информация о мире » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Про что это игра?

Дорогой путник, приветствую тебя в Великой Пустоши, перед тобой авторский проект созданный в стиле постапокалипсиса на основе таких вселенных, как мир Безумного Макса, компьютерных игр: Fallout, Borderlands, Rage. Основная идея форума - это воссоздать атмосферу пустоши, некий мир дикого запада с элементами дизельпанка, разборками между группировками, перестрелками, погонями, с возможностью продать свою попутчицу в бронелифчике, встреченную в таверне, работорговцам на перекрестке, а затем быть обманутым и самому угадить в лапы разбойников. Мы хотим создать проект, где можно пересечься со случайными путниками в борделе, выведать от знойной красотки секретную информацию, проболтаться в пьяном угаре стае новых товарищей, уснуть в подворотне. Проснуться с большого бодуна и понять, что тебя ограбили, затем обнаружить, что пока спал в обнимку с корытом, в поселке сменилась власть, и везде заправляют бандиты. Потом обнаружить, что главарь бандитов обрюхатил твою подругу и она теперь требует на ней жениться, а он, не оценив такого привалившего счастья, кинулся в бега. Его подельники, потеряв лидера, отбились от рук, и для тебя наступает прекрасный момент занять место их предводителя.

Мы планируем создать большой атмосферный игровой мир с возможностью крутиться в нём как в основном сюжете, так и в личных эпизодах. Чтобы приходящие игроки чувствовали себя комфортно и не ограничивались чем-то одним, чтобы было множество неожиданных поворотных сюжетов, так как самые лучшие истории появляются исключительно в импровизации.

Мы не планируем два-три маленьких сюжета, мы готовим несколько глобальных, пересекающихся кампании, хотим поделить участников проекта на команды. Имеется в виду, не просто рассортировать их по группировкам, а дать им цель, каждому отдельную. Каждому ту, которая будет интересна игроку и которая смогла бы его заинтриговать. Мы воссоздаем на форуме адаптированную механику игры, сочетающую в себе как тактические бои, так и социальщину по вкусу.

0

2

Война. Война никогда не меняется.

С самой зари человечества, когда наши предки впервые взяли в руки камни и палки, кровь лилась рекой во имя чего угодно: от Бога и справедливости до банальной ярости психопата. Римляне развязали войну, чтобы заполучить рабов и богатство. Испанцы создали империю, желая получить золото и землю. Гитлер превратил нищую Германию в экономическую сверхдержаву. Но война никогда не меняется. И в 21 веке война по-прежнему велась, чтобы получить ресурсы, которые можно использовать. Но в этот раз военной добычей стало также оружие. Нефть и уран.

В 2027 году, после многих тысячелетий вооружённых конфликтов, разрушительная природа человечества не смогла дальше сдерживать себя. Мир оказался ввергнут в геенну атомного огня и радиации. Забавно, но атомную войну начала не Великая Держава, а одна из маленьких стран, и в ней пострадали все государства. А те, кто запустил первые ракеты, считали, что их война не заденет. Идиоты...

Крупные города по всему миру подверглись массированным ядерным бомбардировкам, людские потери оказались несоизмеримы и до сих пор не поддаются подсчетам. Вода стала заражена радиацией, большинство животных также не смогли приспособиться к новым условиям ядерной пустоши и погибли. Связь с внешним миром оборвалась. Так и закончилась предыстория довоенного мира, но не история человечества. Но это был не конец света, как предсказывали некоторые. На самом деле, апокалипсис стал всего лишь прологом к очередной кровавой странице истории человечества. Ибо хотя люди и преуспели в уничтожении мира, война, война не меняется.

Всего за несколько часов Соединённые Штаты превращаются в мёртвую пустыню, скрытую от солнца плотными тучами и засыпанную снегами наступившей ядерной зимы. Ужасающая картина – разрушенные и разоренные города, прежний мир рухнул в одночасье. Правительство пало, миллионы погибших так и остались не похороненными, но были и те, кто, спася в первые дни Армагеддона. Люди застали ядерную войну в разных местах, кто-то оказываются под землёй в подвале бензозаправочной станции в Канзасе, другие чудом спаслись от атомного взрыва в туннелях нью-йоркского метро, а немногие счастливчики нашли прибежище в частных убежищах гражданской обороны. Прошло несколько лет, прежде чем тучи рассеялись, когда же небо рассеялось и вновь выглянуло солнце, последние остатки человечества увидели лишь выжженный ад пустошей, но люди не усвоили главный урок, продолжив убивать друг друга, как ради простого выживания, так и во имя разных идеологий, потому что война... война никогда не меняется.

0

3

Немного хронологии.

В первые годы после конца света самые дороги были забиты беженцами. Закутанные с ног до головы, в масках, в защитных очках, они брели по дороге или сидели на обочине, как потерпевшие аварию авиаторы. Горы тряпья на тачках. Они тянули за собой повозки или тележки. Ярким блеском горели глаза. Безучастные коконы, ковыляющие по тракту, словно переселенцы в лихорадочном бреду. Бренность мира наконец-то становится очевидной. Давние проблемы остаются нерешенными, растворяются в ночи. Люди прятались и оседали, чтобы пережить Ядерную Зиму, где только могли. Одни захватывали склады с продовольствием, другие уходили в сельскую местность, ища незараженные от радиации территории.

Спустя несколько лет, после того как Долгая Ночь прошла и вновь выглянула солнце, выживавшие люди начали налаживать быт, образовав многочисленные, но немноголюдные общины. Сами группы очень различались, как по составу и его количеству, так и целям, наличию каких-либо вещей, размеру подконтрольных территорий. Одни просто были нацелены на выживание без какой либо четкой схемы, другие представляли собой религиозную сетку, третьи представляли собой преступные синдикаты, четвертые заниматься восстановлением механизмов и их поддержкой в рабочем состоянии.

Шли годы, рождались дети, старые запасы продовольствия, медикаментов, оборудования заканчивались или приходили в негодность. Одни группы людей по-прежнему проживали в закрытых родовых-феодальных фермерских поселках, на основе натурального хозяйства, другие скатились до уровня первобытного строя, третьи пытались объединиться с соседями и воссоздать некое подобие цивилизации.

Примерно, спустя полвека после Великой Войны, на Великой Пустоши образовалась социально-экономическая система из множества группировок. Их было очень и очень много, как мелких, так и крупных, доминирующих. Часть кланов были агрессивными, другие – мирными, но каждые клан имел свою иерархию и законы. Для вступления в ряды одних требовалось соблюдать и выполнять условий, другие же принимали к себе всех без разбора.

Великая засуха.

Со дня Великой войны прошло более девяносто лет, люди освоились и научились выживать в новом мире. В Пустоши появились небольшие поселения, началась налаживаться торговля, но беда в очередной грянула откуда не бывало. Наступила Великая засуха, которая сподвигла общины подняться с насиженных мест и пуститься в долгое путешествие, в поисках нового дома. Этим домом считается загадочный город - Новый Ковчег, который почти не пострадал во время Великой Войны и сохранил инфраструктуру.

0

4

Я ничего не понял! Можно мне объяснить все еще раз и кратко!

Ладно, рассказываем кратко. Действие игры проходит в построенных штатах Америки, примерно через 90 лет после большого ПИЗДЕЦА, но точное место неизвестно, так как люди забыли старые названия городов и поселений. Так же неизвестно и точный год, ибо после наступления конца света, из-за ядерной зимы, были определенные проблемы с летоисчислением. Поколение, которое застало прежний мир - больше нет. (На Пустоши просто столько не живут!). Нынешние выжившие родились уже после Войны, вокруг ЖОПА, бесконечная Пустошь. Люди живут маленькими общинами, иногда объединяются/торгуют с соседями, иногда воюют. Жили не тужили пока не наступила Засуха, посевы не взошли, припасы подошли к концу. Делать нечего, пришлось отправляться в путь и искать более пригодные земли. А куда идти? Все пошли в город Новый Ковчег, так как про него давно ходили разные слухи. Поговаривали, что там даже есть водоснабжение и электричество.

Вот в этом городе и окружающей местности (более мелкие поселения) разворачивается наша игра. Ваш будущий персонаж может быть один из членов какой-нибудь группировки или беженец, который прибыл в Новый Ковчег в поисках убежища. Вот только сказка про загадочный город - в основном оказалась выдумкой. Беженцев тут не особо любят, да и риск получить финку под ребро тут так же велик, как встретить бандита или мутанта в пустоши.

Короче, наша игра это:

- Достаточно атмосферный мир, где можно грабить корованы, устраивать перестрелки, погони, плести интриги, нажираться в борделе и соблазнять знойных красоток.

- Это проект, где матчасть подана вполне компактно, в основных, важных для игрового процесса исходных, без тонн лишних деталей, которые вполне можно вывести логически, исходя из имеющихся сведений.

- Где сюжет не строится по рельсам, будущее мира зависит от действий и выборов игроков. Причем у нас не песочница, основные сюжетные компании строятся под руководством игровых мастеров.

- Свобода самоопределения. В игре достаточно группировок, самобытных, имеющих свои отличительные черты и никто не запрещает ввести свою собственную группировку.

- В игре присутствует смешанный мастеринг; при затруднении со введением в игровое действо гейм-мастер предложит ситуацию и поможет реализовать стартовый отыгрыш.

0


Вы здесь » Пустошь » Информация о мире » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно