Гостевая Сюжет О пустоши Анкета
Новости Механика Группировки Квесты

Пустошь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пустошь » Информация о мире » Механика игра


Механика игра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Зачем все это надо?

Давайте начнем по порядку. Сначала просто прочтите мнение администрации насчет игровой механики. Так по нашему мнению, цифры в форумных ролевых играх - это ненужный костыль, который только уродует восприятие написанного текста. И без разницы, указаны ли они в анкете или в игровых постах, в теории можно обойтись без них. Даже во время боевки. Как? Через отыгрыш. На словах все красиво, но что делать, когда пересекаются интересы двух игроков? Или давай посмотрим с другой стороны, все помнят правило любой форумной ролевой игры, где сказано, что запрещено убивать или калечить персонажа без его согласия. Теперь представьте ситуация, когда заведомо более слабый персонаж идет на рожон и устаревает поединок с более сильным монстром. С одной стороны игрок знает, что его персонаж не умрет, ибо про это сказано в правилах, с другой стороны начинает хромать логика и весь отыгрыш сводится к избиению несчастных НПС. И, наконец, у нас игра по постапокалипсису, где перестрелки, погони, драка в баре по умолчанию должны быть. И каждый второй игрок при создании персонажа описывает в анкете, какой он крутой герой, ветеран великих войн, участвовал в бою под горой Мордора, завалил пару драконов и вообще крутой парень, весь из себя такой.

Вот ради таких моментов, администрация проекта и ввела собственную механику игры, чтобы всех персонажей более-менее уровнять и выделить особые стороны каждого героя. Дабы игрок десять раз подумал перед тем, как с голыми руками лезть в логово к дракону, и начинал борзеть, оказавшись в тёмном переулке наедине с вооружённым хулиганом. В то же время брать на себя ответственность за чью-то неудачу, и уж тем более смерть, администрация не желает, если неудача не просчитана по системе. Во всех спорных ситуациях будут решать кубики и госпожа удача.

Каждый игрок, при создании персонажа выбирает ЧЕТЫРЕ способности или перка, кому как удобно, на основе этих перков и раскрывается образ героя. Поясняем, допустим, ваш персонаж, по анкете, владеет единоборствами, этакий мастер кун-фу или боксер в одном флаконе, следовательно, из навыков у него уместнее смотрелись бы такие перки как: рукопашный бой, ловкач, быстрая реакция и допустим холодное оружие. Если игрок хочет отыграть ученого, то ему следует взять навыки: образованный, химик, медик и механик. Будет очень странно выглядеть, когда игрок описывает в анкете, какой у него накаченный персонаж, как он ловко стреляет из револьвера, разбирается в медицине и имеет ученую степень, а навыки взяты совсем из другой области.

Подводя итог всех размышлений, поясняем еще раз, механика игры введена, для того чтобы всех уровнять, чтобы на проекте было, как можно более разнообразных персонажей и чтобы администрация не ломала голову, как решать тот или иной игровой спор. Это не значит, что бросать кубик нужно на каждом ходу, можно вообще играть без бросков, если отыгрыш заранее был обговорен или вы доверяете своему партнеру.

Как все это работает?

Стандартный бросок кубиков считается – три кубика с 6 гранями, то есть классический бросок может быть от 3 до 18, где 3 – это жесткий провал, например, при стрельбе – это осечка или выстрел себе под ноги, а 18 – это точное попадание в цель, считаем, что поразил противника одним выстрелом.

Допустим, случилась такая ситуация: два игрока столкнулись и устроили бой, на кулаках или на ножах. Первый персонаж кинул кубики и выкинул 7, второй кинул и выкинул 14, но… У первого персонажа есть такие навыки, как рукопашный бой (+6) и качек (+3), что дает ему бонус +9, этот бонус складывается с его результатом и выходит 7+9=15, то есть поединок он выигрывает.

Кстати, кубики можно бросать при бое с НПС и не только во время сражений, отыгрывать социальную составляющую, с попытками выведать информацию или расположить к себе другого игрока или НПС – никто не запрещает, мы даже это поощряем.

Разумеется, броски осуществляются под руководством администрации и в специальной теме. Результат бросков отписывает или игрок, или администрация. Как считать ранения и травмы? Смотрим вышеописанную ситуацию с двумя игроками в рукопашном бою, где первый выкинул 7, а со всеми бонусами у него вышло 15, а второй выкинул 14. Разница бросков всего единица, следовательно, считаем, что первый игрок просто слегка толкнул второго. Если бы разница была скажем в 5-9 очков, то тут уже синяк или удар под дых, а если разница в 10-15, то жесткий нокаут, падение на пол и просьба вызвать доктора.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/474548.png
Рукопашный бой - данный навык определяет уровень владения как кулаками и ногами, так и некоторым оружием ближнего боя (кастеты и перчатки), которое хорошо дополняет эффект первых.  По сути это сборная солянка из боевых искусств. Имея данный перк, персонаж в рукопашном бое имеет бонус +6.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/335506.png
Холодное оружие - не любите махать пустыми руками, а предпочитаете орудовать битами, мечами, топорами, монтировками? Тогда этот навык для вас. Это умение указывает, что персонаже владеет всеми видами оружия ближнего боя — ножами, копьями, мечами, дорожными знаками, цепная пилами, да и просто куском арматуры в руках. Во время боя получаете бонус +6 к броску, если используете холодное оружие.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/969246.png
Короткоствольное оружие - владение пистолетами, револьверами, облегчёнными винтовками, травматами, короче всем тем, что можно  носить в кармане или за поясом. Персонаж с этим навыком получает бонус к броску +6 при стрельбе. На пустоши из пистолета особо не постреляешь, зато в замкнутом помещении это самое то.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/402112.png
Длинноствольное оружие - умение использовать автоматы, винтовки (снайперские и штурмовые), мушкеты, ружья, карабины и дробовики. Другими словами, любое огнестрельное оружие конструктивно предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо. Персонаж с этим навыком получает бонус к броску +6 при стрельбе.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/815889.png
Холодное стрелковое оружие - навык владения арбалетами, луками, рогатки, пращами - любым холодным оружием, которое может поражать цели за пределами расстояния рукопашного боя, то есть на расстояниях, превышающих физическую досягаемость пользователя, держащего само оружие. Дает бонус обладателю +6 во время использования при выстреле.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/311195.png
Снайпер - вы в совершенстве владеете огнестрельным и холодным стрелковым оружием. Эта способность делает любое попадание критическим, при условии успешного броска удачи. В бою данный бонус дает +2 к броску и фактически выводит противника из битвы, так как выстрел приводит или к тяжелому ранению или к летальному исходу. Данный навык рекомендуем брать, при наличии хотя бы одного из трех вышеперечисленных.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/147591.png
Охотник - вы умеете охотиться и выслеживать различных животных и монстров. Вы знаете их повадки, сильные и слабые стороны, потому что ваш персонаж - прирожденный охотник. В бою против животных и монстров Пустоши получаете бонус +6 к броску.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/432899.png
Следопыт - навык позволяющий найти новые и интересные места, выследить стадо животных, понять кто проехал по дороге три часа назад, где ближайшее поселений и в какую сторону идти. С этой способностью вы имеете больший шанс на обнаружение особых мест или людей в Пустоши. Бонус к броскам кубиков у этого навыка нет, но Мастер Игры будет устраивать вам интересные встречи и события, когда ваш персонаж будет передвигаться по Пустоши.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/259033.png
Мастер ловушек - навык позволяющий устанавливать и обезвреживать ловушки. Это может быть все что угодно: классический капкан, растяжка, ловчая яма, удерживающие сети и так далее. Все ловушки, которые можно использовать как и против людей и машин, так и против монстров и мутантов. Бонус к броскам +6 при отыгрыше установки или срабатывании ловушки.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/773790.png
Безумец - ваш персонаж немного сумасшедший, зачастую его действия не подаются простой логике и он поступает совсем не так, как ожидают окружающие. Данный навык дает бонус +2 к любым проверкам (бой, социальный отыгрыш, уклонение).

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/601416.png
Ниндзя - вы умеете держаться в тени и не привлекать к себе внимания. В помещениях или в плохо освещённых местах при помощи этой способности вы передвигаетесь как призрак. Заходя в таверну, к вам не будут приставать завсегдатые и пьяные посетители. Бонус к броскам? Зачем? Ваш персонаж практически невидимка!

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/148382.png
Пироман - вы любите все что связано с огнем и взрывами. Вы наносите дополнительный урон при использовании огненного оружия, а ваши противники всегда умирают в самой ужасной жгучей агонии. Короче, дополнительный бонус +6 к броску, когда вы задействуете огонь, неважно как: устроили взрыв, организовали поджог, взяли в руки огнемет. Отыгрывайте, фантазируйте, импровизируйте!

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/786973.png
Механик - чинить машины, оборудование, собирать и разбирать оружие, все это очень полезно и необходимо в Пустоши. Данный навык повысит персонажа в глазах своей группировки, ибо в постапокалиптическом мире вечно что-то ломается. Бонус к броску +8 во время отыгрыша починки чего-нибудь. Собственно, и мы сильно сомневаемся, что во время игры эта способность будет использоваться так часто, поэтому даем такой бонус.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/301469.png
Медик - умение лечить раны довольно полезная штука. С помощью этого навыка вы можете лечить раненных товарищей, оказывать медицинскую помощь, восстанавливать пациентам сломанные конечности и поврежденные органы. Не всем же принимать "дозу" при ранениях? Лекарства из ГенТекс хоть эффективное, но имеет ряд побочных действий, зачастую лучше обратиться к настоящему врачу, чем пренебрегать к наркотикам. В время отыгрыша лечения персонаж получает бонус +8 к броску.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/402906.png
Химик - ваш персонаж отлично разбирается в веществах, в их составе, в их свойствах, знает, что такое химические реакции, а также законы и закономерности, которым эти превращения подчиняются. Вы знаете чем обработать рану, что лучше залить в бензобак и сделать взрывчатку. Данный навык дает бонус +2 к следующим отыгрышам: лечение, починка, установка и обезвреживание ловушек, все связанное с поджогами.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/662277.png
Коммуникабельный - способность к общению, к установке связей, контактов. Этот навык позволяет налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. В время отыгрыша социальной составляющей персонаж получает бонус +6 к броску.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/408968.png
Торговец - навык для тех, кто хочет отыграть торговца или купца. В чем фишка? А фишка в том, что ваш персонаж не какой-то там бомж или пройдоха, а крутой барыга, владелец собственного магазина или караван-баши. В ролевом проекте, где есть возможность грабить караваны, кто-нибудь вдруг захочет отыграть самого хозяина этого каравана?

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/338390.png
Вор - тяжелая жизнь научила вас добывать провизию всеми доступными способами, включая воровство. При отыгрыше спереть что-нибудь с прилавка, залезть в чужой карман или чужую сумку, персонаж получает бонус +8.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/560863.png
Азартный игрок -  отвечает за познания персонажа в азартных играх и умение профессионально играть в них, включая карты, кости, рулетку, игровые автоматы и тому подобное. В нищем постъядерном мире карты, кости и рулетка прочно заняли своё место среди скудных развлечений в поселениях Пустоши, и умелый игрок в большом городе никогда не останется голодным. Во время отыгрыша любой азартной игры или спора дает бонус +8.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/309895.png
Ловкач - возможность сделать сальто, встать на руки, перелезть через забор или дать деру с улицы, где началась перестрелка. Дает бонус +4 при уклонении от атаки и возможность сбежать с поля боя, а также бонус +2 при отыгрыше воровства.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/178457.png
Лидер - у вашего персонажа есть лидерские задатки и командный голос. Он может быть вождем или главарем какой-нибудь шайки, а может даже возглавить какую-нибудь группировку. В игре данный навык дает возможность поуправлять НПС и дает бонус +2 к социальному отыгрышу.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/149494.png
Местная знаменитость - Ваш персонаж довольно известная личность в местных краях. Каждый житель Нового Ковчега (или другого поселения) если не знает кто вы, то по крайне мере, слышал про вас. Данный навык дает бонус +3 к проверкам (атака/защита/убеждение/торговля) если действие происходит в городе.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/29322.png
Качек - упорные занятия спортом и тренировки не прошли даром. Ваш персонаж стал обладателем рельефного тела и завидной мускулатуры. Поднимать тяжести - для вас не проблема, ну а деретесь вы как настоящий боец. В рукопашном бою или при использовании холодного оружия данный навык дает бонус +3 к броску.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/733903.png
Чистая ДНК - ваш персонаж вырос в хороших, можно сказать тепличных условиях, среди ваших потомков не было тех, кто подвергся радиации, у вас лучше кожа, лучше волосы, лучше здоровье. Все по немногу чуть-чуть лучше. Данный бонус дает бонус +2 ко всем боевым, социальным и воровским проверкам. Ах да, данная способность есть только у выходцев из лаборатории ГенТекс.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/469855.png
Зараженный - начнем с того, что ваш персонаж - мутант и мы Вас с этим поздравляем. Ну ладно, вы не совсем мутант, но вы выглядите не как все жители Пустоши. У вас облезшая кожа, выпавшие волосы и от вас не очень хорошо пахнет, а может быть еще какие-нибудь уродства. Зато вы умеете хорошо выживать в Пустоши, вдали от человеческих поселений. Данный навык дает бонус +6 ко всем боевым проверкам, если действие происходит в Пустоши, но так же дает минус -3 к броскам при общении в городе.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/69679.png
Быстрая реакция - с любым человеком и дома, и на улице в любую минуту могут случиться неожиданности, и тогда его здоровье будет напрямую зависеть от быстроты реакции. У вас же наметан глаз, а нервные окончания реагируют со скоростью света. Вы раньше определяете опасность, чем остальные жители Пустоши и можете на нее среагировать должным способом. Данный навык дает бонус +6 к защите/уклонению в любых боях.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/623353.png
Удача - вашему персонажу постоянно везет, причем везет на совершенно пустом месте. Может быть вы родились под счастливой звездой или получили благосклонность фортуны? При любых проверках и бросках (атака/уклонение/азартные игры/воровство), персонаж получает бонус +2 к броску.

https://forumupload.ru/uploads/001b/9e/cd/2/720424.png
Образованный - поздравляем Вас, в отличии от большинства жителей Пустоши, ваш персонаж получил в детстве очень хорошее образование. Вы разбираетесь в законе Ома, знаете о прошлой довоенной жизни, изучали классическую литературу и учебники по техники, медицине, атомной физики и так далее. Неплохой навык, кто бы хотел отыграть ученого. В мире, где мысли девяти из десяти персонажей заняты тем, как раздобыть еду/воду и прожить сегодняшний день - классическое образование уже бонус. Будем считать, что персонаж хорошо разбираться в довоенных технологиях и получает бонус +4 к медицине и починки.

0


Вы здесь » Пустошь » Информация о мире » Механика игра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно